Fassi Fassi F290A.28
Fassi F290A.28, Fassi
Fassi F290A.28, Fassi

Описание

Производитель: Fassi
Модель: Fassi F290A.28
Страна:Италия

Дистанционное радиоуправление краном;

Электронное ограничение грузового момента;

Видео индикатор с зоной перегрузки;

Автоматический контроль динамического движения;

4 функции распределения уровня потока равное числу распределителей расположенных на колонне;

Крюк грузоподъемностью 11,5 тонн;

Опоры размахом не менее 6000мм и балка с дополнительными опорами размахом 3300мм;

Характеристики шасси VOLOVO FES:

Базовые компоненты

Шестицилиндровый дизельный двигатель объёмом 7,2л.,280 л.с.;

Уровень токсичности выхлопов двигателя соответствует требованиям Euro3;

Моторный тормоз, регулятор давления выхлопных газов, максимальная мощность торможения двигателем 130 кВт при 2800об/мин;

Однодисковое сцепление нажимного типа, 395мм;

9 ступенчатая механическая коробка передач ZF, 1200Нм;

Одиночный мост с одноступенчатым редуктором, рассчитанный на максимальную нагрузку на ось;

Грузоподъемность шасси 10,6 тонн;

Высота шасси приблизительно 900 мм;

Колёсная база 4300 мм;

Передняя подвеска параболическая (нормальной жесткости);

Задняя пневмоподвеска - 4 пневмобаллона;

Дневная низкая кабина (длина 1,6 м);

Ширина автомобиля 2550 мм

Левостороннее рулевое управление

Пакетные предложения

Зеркала заднего вида с электро приводом и электро подогревом;

Круиз контроль;

Подготовка под установку телефона;

Элеткророзетка 12 и 24 В, в кабине;

Планшет для письма;

Радио, CD проигрыватель с CD changer;

Наружный солнцезащитный козырёк без ламп на крыше;

Лампа освещения входа на двери;

Переднее верхнее вещевое отделение с крышкой;

Дистанционная центральная блокировка дверей;

Внутренний солнцезащитный козырёк для водителя;

Кондиционер с ручным управлением

Электропривод стеклоподъёмников дверей;

Люк в крыше кабины с ручным управлением;

Резиновые коврики;

Компоновка шасси

Дисковые томоза VOLVO;

Дисковая тормозная система с электронным противоблокировочным устройством;

Толщина рамы 7 мм;

Аккумуляторные батареи 2х225 А ч;

Горизонтальный глушитель с задним выходным отверстием;

Правосторонний топливный бак, объем 215 л., пластиковый;

Стальной воздушный компрессор;

Кронштейн запасного колеса установлен слева, перед задней осью;

Длина заднего свеса рамы, 3540 мм;

1 заднее буксировочное устройство, закреплённое на буксирной поперечине;

Задние крылья с функцией поглощения брызг;

Диски и шины

Стальные диски колес;

Шина запасного колеса аналог шин передней оси;

315/80R22.5 L MICHELIN XZE2+;

Оборудование силовой установки

Двухцилиндровый воздушный компрессор, производительностью 420 Л/мин / 720 см3 при 1000 об/мин;

Верхний воздухозаборник, устанавливается на задней стенке кабинки с правой стороны;

Очиститель воздуха с одним фильтрующим элементом;

Высокоэффективный генератор на 100 Амп;

Рабочая среда двигателя от 25 С +40 С;

Требования по уровню внешнего шума 80 дБ, соответствующие требованиям ЕС;

Емкость системы охлаждения: 100% отдача мощности двигателем до +40°C;

Дополнительный топливный фильтр с электроподогревом;

Электрическое управление дроссельной заслонкой;

Электрообогреватель двигателя 220В/0,8кВт;

Пламегаситель, стандартный;

Интерьер кабины

Комфортабельное сиденье для водителя c подогревом, встроенным ремнём безопасности, и следующими регулировками: угол наклона спинки и передней подушки сиденья, высота и длина (180 мм) передней подушки, амортизатор, пневмоподвеска и быстрое спускание;

Комфортабельное сиденье для пассажира с подогревом, со встроенным ремнём безопасности, и следующими регулировками: угол наклона спинки и передней подушки сиденья, длина/высота подушки сиденья(180 мм), амортизатор, пневмоподвеска;

Два крючка для одежды на задней стенке кабины;

Тонированные стекла кабины;

Электронная регулировка головных фар;

Звуковой сигнал заднего хода, 90дБ;

Огнетушитель 2 кг (верс.для Швеции/Англ);

Светоотражающий жилет;

Два знака аварийной остановки;

Аптечка первой медицинской помощи;

Тахограф, 2 водителя, 125 kph;

Домкрат, грузоподъёмность 10 тонн;

Шланг для подкачки шин, 15 м;

Манометр для проверки давления в шинах;

Стандартная изоляция кабины;

Лампа для осмотра с 10 метровым кабелем;

Экстерьер кабины

Насос системы опрокидывания кабины с ручным приводом;

Механическая подвеска кабины со спиральными пружинами и амортизаторами;

Переднее зеркало ближнего обзора;

Установка cвета головных фар для правостороннего движения;

Стандартный ближний свет фар;

Держатель аксессуаров впереди на крыше;

Цвет кабины красный;

Собственная мастерская

4 светоотражающих жилета;

Консоль на крыше с 4 фарами и 2 мигалками;

Внутренняя длина бортовой платформы – 7300мм, внутренняя ширина – 2440мм;

Основание бортовой платформы выполнено из профильной стали с антикоррозийной обработкой. Усиление – поперечные балки установлены в два раза чаще и выполнены поперечные крестообразные усилители;

Пол – ламинированная фанера 30mm (15+15), с противоскользящим покрытием, по краям выполнено обрамление из оцинкованного профиля;

Бортовые секции выполнены из алюминиевого профиля, высота борта 600мм, задняя и боковые секции откидывающиеся, съемные, передняя – стационарная. Стойки – крашенный оцинкованный профиль, все съемные, кроме передних, с возможностью монтажа каркаса для тента. Запоры импортные;

В передней части борта (над передней секцией) выполнена рамка из крашенного стального профиля на высоту от пола 1400мм;

По периметру пола установлены утопленные такелажные кольца (допустимая нагрузка на одно кольцо 1800кг), расположение симметричное по 7 колец с каждой стороны;

Основание бортовой платформы окрашено в красный цвет;

Бортовой автомобиль оборудован пластиковыми полукруглыми брызговиками, боковыми габаритными фонарями, питание от электросети автомобиля;

Работа крана осуществляется от коробки отбора мощности и насоса повышенной мощности;

Гидравлическая система заправляется маслом Shell Tellus;

Кран устанавливается на специальный усиленный подрамник (единый для бортовой платформы и крана), который изготовлен из специальной стали с высочайшим запасом прочности «09Г2С».

Технические характеристики крана Fassi F290A.28

Технические характеристики крана Fassi F290A.28

Технические характеристики автомобиля
Базовое шасси 
Длина, мм 2535 
Ширина, мм 1175 
Высота, мм 2460 
База автомобиля, мм  
Колесная формула автомобиля  
Снаряженная масса, кг 4431 
Полная масса автомобиля, кг  
Масса перевозимого груза, кг  
Технические характеристики КМУ
Грузоподъемность, т 8.6 
Высота подъема и высота опускания груза  
Минимальный радиус поворота крановой установки  
Вылет стрелы, м 20.9 
Исполнение подвески  
Грузовой момент 24.9 
  • Fassi F290A.28, Fassi

В условиях современных городов использование погрузочно-разгрузочной техники бывает крайне затруднено, а порой и вовсе невозможно. И в самом деле, в большинстве крупных городов въезд в центральную часть для крупных грузовых автомашин закрыт. Как же в таком случае произвести погрузку и разгрузку? На помощь придут краны манипуляторы .

Манипулятор – кран, способный выполнять погрузку и разгрузку в условиях города. Вообще, кран манипулятор – это автомобиль, сочетающий в себе функции подъемного крана и грузовой автомашины. Таким образом, этот погрузочно-разгрузочный механизм способен самостоятельно произвести погрузку, разгрузку и даже перевозку грузов, то есть, избавить перевозчика от головной боли по поводу большого количества техники и рабочей силы. В конечном итоге это ведет и к экономии денежных средств.

Немалой популярностью кран манипуляторы пользуются в малоэтажном строительстве, благодаря отличной проходимости, маневренности, а также высокой экономичности. Какая бы задача перед вами не стояла – будь то погрузка и перевозка станков, квартирный или офисный переезд, доставка строительных материалов к месту возведения гражданского ил промышленного объекта – кран маніпулятор с легкостью справится с этой задачей.

Выбирая кран маніпулятор, первое, на что следует обратить внимание, это грузовой момент и максимальный вылет стрелы. Немаловажными характеристиками подъемной машины являются также грузоподъемность на минимальном и максимальном вылете стрелы, а также рекомендуемая полная масса шасси автомобиля.

Краны манипуляторы условно делятся на классы в зависимости от их грузоподъемности. Следует отметить, что самые мощные кран манипуляторы способны поднимать до 80 тонн груза. Такой манипулятор кран способен составить конкуренцию обычному автокрану.

Специализированный портал о подъемных кранах www.kranovshik.com.ua предлагает Вашему вниманию информацию о подъемном оборудовании и механизмах. Если Вас интересует достоверная и актуальная информация на тему кран манипулятор, в данном разделе нашего ресурса Вы найдете описания различных моделей таких машин, их технические характеристики и сравнения, а также комментарии специалистов.



© 2008 - 2020 «kranovshik.com.ua» Все права защищены. Условия использования материалов сайта.

Для связи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


Создание и продвижение сайта Web-content.com.ua