п€тница

п€тница

15

август

август

2014

2014

–оссийский рынок башенных кранов: импортные модели преобладают над отечественной спецтехникой

вАУвА°√Т√Ф√ВЋЬвА°√ЪвА°√Ъ¬Є √М√УвАЪ√У√Т√Ъ¬Є
—огласно статистике, на современном российском рынке башенных кранов импортной спецтехники (в большей части поддержанных моделей) намного больше, чем продукции отечественного производител€. ѕодтверждением этому €вл€етс€ считанное количество российских экспонатов, выставленных на выставке —““-2014. “ака€ ситуаци€ на рынке дл€ многих непон€тна. ѕопробуем разобратьс€ с проблемами, существующими на отечественном рынке грузоподъемной техники.

Ќа любое свободное место найдетс€ замена


Ќа прошедшей в июле этого года 15-й ћеждународной специализированной выставке не было представлено ни одного экспоната от известного производител€ башенных кранов –жевского краностроительного завода. ѕочему это так вы€снить не удалось даже потенциальным покупател€м.

Ѕашенный кран  Ѕ-474 грузоподъемностью 8 т, выпущенный в 2002 году машиностроительной компанией ќјќ «– «», потерпел модернизацию. ѕроизводитель улучшил скоростные данные машины, упростил систему управлени€ поворотными операци€ми и сделал все дл€ того, чтобы кран смог эксплуатироватьс€ на большой высоте. ¬ 2009 году обновленна€ модель под индексом  Ѕ-474ј успешно прошла все испытательные работы и сертификацию.
 
– «  Ѕ-474
 
јндрей —околов, который занимает должность главного технолога ќјќ «– «», считает, что из-за небольших объемов производства башенных кранов российскими предпри€ти€ми, приходитс€ покупать технику зарубежного производител€ с той целью, чтобы в полной мере удовлетворить потребности всех типов строек.

—танут ли реальностью грандиозные планы?

¬ планах представителей известного российского производител€ башенных кранов Ќ€зепетровского краностроительного завода в этом году выпустить около 400 единиц техники. Ќапомним, что в 2013 году с конвейера завода сошло 118 единиц, что на 18% больше в сравнении с 2012 годом.  роме того, предпри€тие намерено расширить модельный р€д новыми кранами, грузоподъемностью 12-16 т, а также унифицировать уже выпущенные модели. ”слышав о таких планах, многие специалисты пришли к мнению, что они более чем амбициозны.

Ќа прошедшей выставке —““-2014 производитель представил общественности такие новые башенные краны, как:
⎯ безоголовочна€ модель TDK-10.180 грузоподъемностью 10 т с европейской монокабиной типа NTK, котора€ отличаетс€ высокой скоростью выполнени€ работ;
⎯ быстромонтируема€ машина под индексом SMK-5.66 предназначенна€ дл€ возведени€ малоэтажных объектов в стесненных услови€х при любых температурах воздуха, как −40, так и +40 градусов.

јльтернативный прогноз

¬ отличие от Ќ€зепетровского завода , планы российского машиностроительного предпри€ти€ ќјќ «—троммашина» иные. ¬ интервью, затрагивающее вопрос проблемы на отечественном рынке грузоподъемной техники, технический руководитель завода «—тромамшина» ¬ладимир  расноштанов поделилс€ своим мнением: «’отелось бы, что российский рынок башенный кранов развивалс€ намного быстрее. ѕроблема в том, что после перестройки в советские годы многим заводам пришлось ликвидироватьс€. ƒо переходного периода в ———– работало семь предпри€тий, которые не смогли работать из-за сложившейс€ сложной экономической ситуации. Ќе могли «усто€ть» и железобетонные заводы. ¬ результате этого рынок –оссии начал пополн€тьс€ импортной техникой. Ѕолее того, большой помехой в развитии рынка башенного крана в –‘ €вл€етс€ продажа подержанной зарубежной продукции. Ќо при этом, мы стараемс€ выпускать краны, которые способны работать при 40-градусных морозах, а вот импортна€ техника предназначена дл€ эксплуатации при температуре −20 градусов. » если бы –остехнадзор не пропускал эту импортную технику, то возможно, что на российском рынке преобладала отечественна€ продукци€. –оссийские краны сто€т в три раза дешевле зарубежной техники, и мы рады, что заказчики, которые испытали нашу технику, всегда приход€т к нам».
 
Ќ «  Ѕ-415
 
Ќа —““-2014 «—троммашина» представила модернизированный башенный кран  Ѕ-415 грузоподъемностью 12 т, который отличаетс€ высоким уровнем удобства монтажа и безопасности. ѕроизводитель оснастил модель прибором ”Ќ 160, который предотвращает от перегрузов и процесса столкновени€ машин на большой стройке.
 

 

“еги: аналитика, краны, производство, рынок

„итать также

ќјќ Ђ„ћ«ї освоил производство крановых бескапотных компоновок
10.11.2015
„ел€бинский механический завод серийно начал производить 25-тонные и†32-тонные автокраны на†базе полноприводных шасси с†эргономичной бескапотной кабиной.
 ран Ђ»вановецї нового поколени€ был доставлен в город “омск
02.09.2015
¬недорожный автокран Ђ»вановецї под индексом  —-55735-7, созданный инженерами отечественного завода Ђјвтокранї, летом текущего года был сдан в†эксплуатацию ↓омск.
»нновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes Ч номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
¬ысокотехнологическа€ система Boom Booster Kit, позвол€юща€ повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
ќбновленна€ верси€ Ђумногої крана мостового типа Smarton от†Konecranes
08.07.2015
 омпани€ Konecranes, один из†ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного Ђумногої мостового крана Smarton, предназначенного дл€ промышленных предпри€тий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов дл€ них
10.09.2015
—овсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
ѕрезентаци€ новинок от†Hitachi на†—““-2015
04.07.2015
¬†рамках 16-й ћеждународной выставки Ђ—троительна€ “ехника 膓ехнологииї, котора€ состо€лась в†ћоскве в†начале июн€ текущего года, компани€ Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и†2015†года.
ќсуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого т€желого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
ќдно из самых крупнейших классифицированных обществ Ч –егистр судоходство Ћлойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана дл€ голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
–ынок –оссии и†—Ќ√ пополнилс€ новой серией кранов-вездеходов от†Palfinger Sany
25.06.2015
Ќа†международной специализированной выставке —““-2015 совместна€ международна€ компани€-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
 омпани€ Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
Ќа одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой “——-1400, предназначенный дл€ выполнени€ широкого спектра задач.
Ќова€ сери€ кранов с†удлиненными стрелами от†јќ†Ђ ј«ї
07.06.2015
Ќа† линцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный р€д кранов грузоподъемностью 25†тонн под маркировкой  —-55713-’ -4¬. –абота инженеров-конструкторов  ј«а над созданием новой подъемной спецтехники началась с†€нвар€ этого года.


© 2008 - 2019 Ђkranovshik.com.uaї ¬се права защищены. ”слови€ использовани€ материалов сайта.

ƒл€ св€зи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


—оздание и продвижение сайта Web-content.com.ua