
Грузоподъемные механизмы сегодня - это неотъемлемая часть любого строительства. Именно поэтому грузоподъемные конструкции постоянно совершенствуются, на протяжении многих веков вплоть до сегодняшнего времени. В результате современные грузоподъемные краны разительно отличаются от тех цельнометаллических кранов, которые впервые были выпущены в двадцатых годах девятнадцатого столетия. Гидравлический кран увидел свет в 1847 году, а спустя несколько десятков лет, в 1880 году Германия и США ввели в обращение электродвигатели. 1895 год – это год начала использования привода от двигателя внутреннего сгорания, актуального по сей день.
Сейчас самоходный кран может быть сто и более метров высотой, при этом скорость подъема может составлять 5–25 метров в минуту, а скорость вращения – 1- 4 оборота в минуту.
Самоходные краны менее надежны в эксплуатации, чем, к примеру, другие грузоподъемные механизмы. В этом смысле важно подстраховаться, установив прибор, который бы фиксировал все параметры и события в течение всего эксплуатационного срока -самописцы, «черные ящики».
В отличие от других видов, основное преимущество автомобильных кранов – это высокая скорость передвижения, ведь такие краны устанавливают на шасси автомобиля. Такие краны незаменимы, если работа ведется на участках, где работы немного, но расстояние от одного участка до другого – внушительное. Очень удобны автокраны с электрическим, гидравлическим или механическим приводом в городских условиях строительства.
Что же касается кранов самоходных, то они оснащены ходовым устройством повышенной проходимости. Это достигается с помощью шасси, предназначенных для транспортировки ракетных комплексов, способных двигаться в условиях бездорожья даже со скоростью 60 км/час. Промежуточная несущая рама на шасси у таких кранов, в отличие от автокранов, отсутствует.
Ходовое устройство пневмоколесного крана изготовлено в виде специального шасси, имеет оси с жесткой подвеской, поэтому максимальная скорость таких кранов не превышает двадцати километров в час.
Самыми медленными считаются гусеничные краны , для которых характерна высокая проходимость из-за гусеничных тарелок. Скорость они развивают всего в несколько километров в час, но зато могут передвигаться с подвешенным на крюке грузом даже по грунтовому покрытию.
Источник: www.kranovshik.com.ua
Читать также
Кран «Ивановец» нового поколения был доставлен в город Томск
02.09.2015 Внедорожный автокран «Ивановец» под индексом КС-55735-7, созданный инженерами отечественного завода «Автокран», летом текущего года был сдан в эксплуатацию в Томск. | |
Инновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes — номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015 Высокотехнологическая система Boom Booster Kit, позволяющая повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года. |
Обновленная версия «умного» крана мостового типа Smarton от Konecranes
08.07.2015 Компания Konecranes, один из ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного «умного» мостового крана Smarton, предназначенного для промышленных предприятий. |
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов для них
10.09.2015 Совсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн. |
Презентация новинок от Hitachi на СТТ-2015
04.07.2015 В рамках 16-й Международной выставки «Строительная Техника и Технологии», которая состоялась в Москве в начале июня текущего года, компания Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и 2015 года. |
Осуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого тяжелого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015 Одно из самых крупнейших классифицированных обществ — Регистр судоходство Ллойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана для голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC). |
Рынок России и СНГ пополнился новой серией кранов-вездеходов от Palfinger Sany
25.06.2015 На международной специализированной выставке СТТ-2015 совместная международная компания-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200. |
Компания Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015 На одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой ТСС-1400, предназначенный для выполнения широкого спектра задач. |
Новая серия кранов с удлиненными стрелами от АО «КАЗ»
07.06.2015 На Клинцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный ряд кранов грузоподъемностью 25 тонн под маркировкой КС-55713-ХК-4В. Работа инженеров-конструкторов КАЗа над созданием новой подъемной спецтехники началась с января этого года. |