суббота

суббота

21

март

март

2009

2009

Сравнительная характеристика мобильных кранов

–‡ÒÔ˜‡Ú‡Ú¸ ÌÓ‚ÓÒÚ¸

Грузоподъемные механизмы сегодня - это неотъемлемая часть любого строительства. Именно поэтому грузоподъемные конструкции постоянно совершенствуются, на протяжении многих веков вплоть до сегодняшнего времени. В результате современные грузоподъемные краны разительно отличаются от тех цельнометаллических кранов, которые впервые были выпущены в двадцатых годах девятнадцатого столетия. Гидравлический кран увидел свет  в 1847 году, а спустя несколько десятков лет, в 1880 году Германия и США ввели в обращение электродвигатели. 1895 год – это год начала использования привода от двигателя внутреннего сгорания, актуального по сей день.

Сейчас  самоходный кран может быть сто и более метров высотой, при этом скорость подъема может составлять 5–25 метров в минуту, а скорость вращения – 1- 4 оборота в минуту.

Самоходные краны менее надежны в эксплуатации, чем, к примеру, другие грузоподъемные механизмы. В этом смысле важно подстраховаться, установив прибор, который бы фиксировал все параметры  и события в течение всего эксплуатационного срока  -самописцы, «черные ящики».

В отличие от других видов, основное преимущество автомобильных кранов – это высокая скорость передвижения, ведь такие краны устанавливают на шасси автомобиля. Такие краны незаменимы, если работа ведется на участках, где работы немного, но расстояние от одного участка до другого – внушительное. Очень удобны автокраны с электрическим, гидравлическим или механическим приводом в городских условиях строительства.

Что же касается кранов самоходных, то они оснащены ходовым устройством повышенной проходимости. Это достигается с помощью шасси, предназначенных для транспортировки ракетных комплексов, способных двигаться в условиях бездорожья даже со скоростью 60 км/час. Промежуточная несущая рама на шасси у таких кранов, в отличие от автокранов, отсутствует.

Ходовое устройство пневмоколесного крана изготовлено в виде специального шасси, имеет оси с жесткой подвеской, поэтому максимальная скорость таких кранов не превышает двадцати километров в час.

Самыми медленными считаются  гусеничные краны , для которых  характерна высокая проходимость из-за гусеничных тарелок. Скорость они развивают всего в несколько километров в час,  но зато могут передвигаться с подвешенным на крюке грузом даже по грунтовому покрытию.  

Источник: www.kranovshik.com.ua

Читать также


10.11.2015
Кран «Ивановец» нового поколения был доставлен в город Томск
02.09.2015
Внедорожный автокран «Ивановец» под индексом КС-55735-7, созданный инженерами отечественного завода «Автокран», летом текущего года был сдан в эксплуатацию в Томск.
Инновационный комплект Boom Booster от Terex Cranes — номинант премии Swedish Steel Prize 2015
05.11.2015
Высокотехнологическая система Boom Booster Kit, позволяющая повысить производительность гусеничных кранов, увеличить жесткость основной стрелы, удвоить эффективность вылета и высоты подъема и увеличить нагрузку на 90%, от крупнейшей компании Terex Cranes вошла в список номинантов премии Swedish Steel Prize 2015 года.
Обновленная версия «умного» крана мостового типа Smarton от Konecranes
08.07.2015
Компания Konecranes, один из ведущих финских производителей грузоподъемной техники, анонсировала выход усовершенствованного «умного» мостового крана Smarton, предназначенного для промышленных предприятий.
Manitowoc освоила новую производственную линию по выпуску башенных кранов Potain и универсальных лифтов для них
10.09.2015
Совсем недавно на заводах компании Manitowoc началось производство новой линейки городских башенных кранов Potain MDT CCS Cit, включающей модели MDT 109, MDT 139, MDT 189 и MDT 219 грузоподъемностью от 6 до 10 тонн.
Презентация новинок от Hitachi на СТТ-2015
04.07.2015
В рамках 16-й Международной выставки «Строительная Техника и Технологии», которая состоялась в Москве в начале июня текущего года, компания Hitachi Construction Machinery представила новинки 2014 и 2015 года.
Осуществлен запуск мегапроекта (NSCV) по строительству самого тяжелого плавучего строительного крана в мире
07.09.2015
Одно из самых крупнейших классифицированных обществ — Регистр судоходство Ллойда сообщило о заключении долгосрочного контракта стоимостью в 1 миллиард долларов на поставку крупнейшего в оффшорной зоне плавучего крана для голландской компании Heerema Marine Contractors (HMC).
Рынок России и СНГ пополнился новой серией кранов-вездеходов от Palfinger Sany
25.06.2015
На международной специализированной выставке СТТ-2015 совместная международная компания-производитель крановой техники Palfinger Sany представила свой новый 220-тонный вездеходный кран SAC2200.
Компания Link Belt недавно представила новую серию гусеничных кранов
04.09.2015
На одном из заводов американской компании Link Belt Construction Equipment Co был выпущен новый гусеничный кран под маркировкой ТСС-1400, предназначенный для выполнения широкого спектра задач.
Новая серия кранов с удлиненными стрелами от АО «КАЗ»
07.06.2015
На Клинцовском автокрановом заводе был изготовлен новый модельный ряд кранов грузоподъемностью 25 тонн под маркировкой КС-55713-ХК-4В. Работа инженеров-конструкторов КАЗа над созданием новой подъемной спецтехники началась с января этого года.


© 2008 - 2020 «kranovshik.com.ua» Все права защищены. Условия использования материалов сайта.

Для связи с редакцией справочника rabota@kranovshik.com.ua


Создание и продвижение сайта Web-content.com.ua